Заполните форму
и ожидайте звонок от специалиста!

Немного о гарантиях

Спросив про гарантии, можно получить ответ, который ничего общего с ответом не имеет. Это мы так оригинально интригуем вас. Можно ли считать ответом, что на пломбы гарантия полгода, а на "керамику" - год? Да нет же, конечно. По двум причинам.
Первая причина - это та, что если в стоматологии речь идет о годе или двух, значит, вы просто сильно разозлили администратора, оторвав его от обеденного перерыва, и он решил вас отшить или же данная клиника просто не занимается стоматологией. А вторая причина в том, на что дается гарантия? На то, что пломба или коронка не сломаются или не слетят? Или на то, что все, что делает доктор, сделано в строгом и четком соответствии с эталоном стоматологического качества? Естественно, при этом она не должна ни сломаться, ни вылететь за год или за два.
Поясним: можно так поставить пломбу, что она останется во рту, даже если зуб удалят, но при этом она будет нарушать стандарт качества. Как вы понимаете, речь не идет о том, что при сохранении "золотых стандартов" пломба так же не вылетит. Что касается коронок, то благодаря форме, они не вылетят практически никогда.

Теперь о деньгАх, которые с недавних порах лингвисты велят называть дЕньгами. Понятное дело, что чем меньше мы заплатим за лечение, тем лучше. Чем выше качество мы получим при этом, тем лучше. Фраза звучит так же банально, как и “Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным”. 
Так вот. Если низкие цены сочетаются с краткосрочной ответственностью клиники или врача, значит не все в порядке в "королевстве датском". Поверьте, уважаемые пациенты, практически все дантисты знают, как за час поставить четыре пломбы и за полчаса вылечить три канала, и если не все идут на это, то только потому, что знают эту технологию в совершенстве, но столько же хорошо знают и другие технологии лечения. Сразу предвидим осуждающие голоса коллег и критикующие записи в гостевой книге, мол, опыт ведет нашу твердую руку, а знаете, столь много накоплено за эти годы, что...
И тем не менее современная стоматология в лице наших западных коллег из всевозможных профессиональных ассоциаций не только разработала стандарты лечения, но и подробно описала протокол лечения, схронометрировав процесс буквально по секундам. Так что, коллеги, не трудитесь подвергать нас остракизму в гостевой книге, нам есть чем аргументировать свою точку зрения, тем более спор об этом извечен и нам уже надоело слышать о том, что "я рукой чувствую гораздо лучше, чем вы рентгеном и дорогущими приборами". Но тут мы просто душу отвели и прекрасно понимаем, что большинство докторов с нами просто согласятся. Можно с помощью определенных технологий резко снизить стоимость лечения, а можно последовательно и кропотливо осуществлять лечение в соответствии с "золотыми стандартами". Правда, при сознательном снижении стоимости лечения важно не забыть сообщить пациенту о том, что все-таки если у вас есть желание, то при определенной оплате можно сделать то-то и то-то, что позволит получить то-то и то-то.
Поясним это на примере. Если в качестве начального уровня взять уровень стандартной гос. поликлиники советских времен, то, увеличив финансирование раза в четыре, можно получить выигрыш в качестве в столько же раз. Это образная статистика. И, если добившись уже другого, более высокого уровня, мы увеличим финансирование также в четыре раза, мы получим улучшение по качеству уже не в четыре раза, а процента на два или три. Так вот, это не виртуальный процент. За ним стоит реальное здоровье реальных людей. Ничто не может сделать зуб лучше, чем его создала природа весьма приятными стараниями родителей. Хотя бы потому, что стоматологические материалы создают, максимально приближая их свойства к свойствам зубных тканей, и в этом направлении еще работать и работать. И если естественные коронки, бывает, ломаются или разрушаются кариозной диверсией, то давать пожизненную гарантию на то, что все это вечно, вряд ли согласится вменяемый дантист.
Но две вещи могут весьма существенно поправить настроение пациента, даже если он все сделал для того, чтобы кислота лилась рекой на здоровую эмаль, а провода исключительно откусывались зубами. Первое - это то, что на последней встрече доктор четко и ясно продемонстрировал, что работа полностью соответствует тем стандартам, о которых было заявлено в начале всего, на консультации. А второе - это то, что даже если, выйдя из клиники с великолепным набором восстановленных зубов, вы свою жизнь посвятили усиленному их уничтожению, то клиника по-любому не несет за них ответственность. А срок заполните сами. Одно немаловажное обстоятельство. Нам кажется справедливым давать большие сроки гарантии при условии, что пациент раз в полгода занимается профилактикой. То есть, не довольствуясь никакими гарантиями, сам активно сберегает все то, что доктор заботливо вылечил, и все то, что лечения не требовало по причине полного здоровья. При этом, выйдя из стен клиники, вы должны обладать всеми необходимыми для этого знаниями, которыми вас обеспечит доктор. Так что цена и гарантии - весьма взаимосвязанные вещи, когда речь идет об оценке уровня клиники.
Когда невысокая цена сопровождается высокими стандартами лечения и длительными гарантиями, то место портрету такового врача на стене вашей гостиной и запись у такого на год вперед, что не такая уж и редкость. Мы не про портрет и не про запись, ибо понятно, что при такой записи, как правило, поднимаются цены, а портрета его не достать - все разобраны давно.

Качество лечения определяется не голословными заявлениями администратора, а реальными гарантийными сроками и, естественно, ответственностью врача за качество лечения, что так же не голословная вещь.

01/08/2016
bazalnaya-implantatsiya Базальная имплантация. Базальные имплантаты предназначены для фиксации в базальной кости челюстей. Базальная кость — значит «лежащая в основании», та,...
14/11/2014
nasha-klinika-rada-predlozhit-vam-innovatsionnuyu-metodiku-implantatsii-zubovСтоматологическая клиника А-пломб рада сообщить нашим пациентам о том что у нас появилась новая инновационная, атравматичная методика имплантации зубов...

Мы предлагаем

Контактная информация

Россия, г. Хабаровск
Адрес: ул. Мухина, 23
Телефон: (4212) 209-900
Написать письмо
схема проезда

Семейные скидки, акции

Получить медицинские услуги со скидкой приятно каждому пациенту. Узнайте о скидках и акциях в данном разделе!
подробнее